Исследования

Эффективность практического использования "Исследований" определяется следующими факторами:

Анализ первичных источников

Анализ вторичных источников

Достоверность информации

Актуальность информации

Собственный call-центр

Практическая ориентация информации

Маркетинговые исследования – эффективный инструмент для организации успешной работы компаний на любом рынке. Планирование и прогнозирование деятельности компании, а также выработка маркетинговых стратегий дальнейшего развития основываются на качественной и исчерпывающей информации.

Для принятия единственно правильного решения требуется профессиональная обработка статистических данных, отслеживание событий, влияющих на развитие рынка, изучение поведения покупателей, конкурентов и партнеров. Эти операции предполагают высокие финансовые, трудовые и временные затраты, которые при высоких темпах развития попросту недопустимы.

Агентство INFOLine более 10 лет предлагает своим клиентам готовые маркетинговые продукты: инициативные исследования различных сегментов строительного рынка, базы данных, периодические отраслевые обзоры, каталоги и справки о компаниях. Они включают в себя собранную и обработанную актуальную информацию по отрасли или рынку в объеме, позволяющем оперативно использовать ее в процессе принятия решений.

Информация, представленная в готовых маркетинговых продуктах, носит универсальный характер и дается в том объеме, который может быть наиболее эффективно использован компаниями.

Исследование — это сбор и анализ информации о рынках, производителях и потребителях.

Мониторинг предоставляется клиенту в удобном ему формате

Методология подготовки "Готовых маркетинговых продуктов" – это сбор, систематизация и анализ информации, полученной посредством мониторинга более 5000 вторичных источников, а также в результате интервьюирования и активных коммуникаций с компаниями - первоисточниками.

Исследования INFOLine дают ответы на ключевые вопросы состояния отрасли:

тенденции и перспективы развития строительного рынка;

факторы роста и падения рынка;

описание деятельности ключевых производителей и потребителей;

объемы и темпы роста;

государственное регулирование

и другие.

Более 1000 российских и зарубежных компаний постоянно используют маркетинговые исследования INFOLine по различным сегментам строительства.

Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

Заказ "Готовых маркетинговых исследований" INFOLine позволит получить полное представление о динамике отрасли, ближайших перспективах ее развития, о роли компании и ее конкурентов на рынке.