


Исследования
Мы регулярно проводим кабинетные исследования. Результаты являются комплексными и снимают необходимость проведения дополнительных работ.
Анализ первичных источников
Анализ вторичных источников
Достоверность информации
Актуальность информации
Собственный call-центр
Практическая ориентация информации
Маркетинговые исследования – эффективный инструмент для организации успешной работы компаний на любом рынке. Планирование и прогнозирование деятельности компании, а также выработка маркетинговых стратегий дальнейшего развития основываются на качественной и исчерпывающей информации.
Для принятия единственно правильного решения требуется профессиональная обработка статистических данных, отслеживание событий, влияющих на развитие рынка, изучение поведения покупателей, конкурентов и партнеров. Эти операции предполагают высокие финансовые, трудовые и временные затраты, которые при высоких темпах развития попросту недопустимы.
Агентство INFOLine более 10 лет предлагает своим клиентам готовые маркетинговые продукты: инициативные исследования различных сегментов строительного рынка, базы данных, периодические отраслевые обзоры, каталоги и справки о компаниях. Они включают в себя собранную и обработанную актуальную информацию по отрасли или рынку в объеме, позволяющем оперативно использовать ее в процессе принятия решений.
Информация, представленная в готовых маркетинговых продуктах, носит универсальный характер и дается в том объеме, который может быть наиболее эффективно использован компаниями.
Методология подготовки "Готовых маркетинговых продуктов" – это сбор, систематизация и анализ информации, полученной посредством мониторинга более 5000 вторичных источников, а также в результате интервьюирования и активных коммуникаций с компаниями - первоисточниками.
тенденции и перспективы развития строительного рынка;
факторы роста и падения рынка;
описание деятельности ключевых производителей и потребителей;
объемы и темпы роста;
государственное регулирование
и другие.
Более 1000 российских и зарубежных компаний постоянно используют маркетинговые исследования INFOLine по различным сегментам строительства.
Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.